Эссе

Написать эссе самостоятельно или заказать в агентстве?

Дисциплины:

  • философия
  • психология
  • история
  • экономика
  • литература
  • право
  • социология
  • менеджмент
  • обществознание
  • английский язык

Оформить заказ

Несмотря на то, что, как сказал Шекспир, «перо сильнее меча», самого пера или ручки недостаточно, чтобы стать эффективным писателем. На самом деле, хотя всем нам хочется думать о себе как о следующем Шекспире, само по себе вдохновение не является ключом к эффективному написанию эссе. Видите ли, условные обозначения эссе на английском языке более формальны, чем вы думаете, и во многих отношениях это может быть так же просто, как считать до пяти.

Как правило, эссе состоит из пяти пунктов

Хотя более продвинутые учебные работы являются отдельной категорией, основной очерк средней школы,  колледжа или вашего вуза имеет следующую стандартную структуру из пяти пунктов:

1: Введение
2: Основная часть 1
3: Основная часть 2
4: Основная часть 3
5: Заключение

Хотя это может показаться стандартным оформлением — и, ну, в общем-то, идея этой структуры состоит в том, чтобы облегчить читателю навигацию по идеям, изложенным в эссе. Видите ли, если ваше эссе имеет такую ​​же структуру, как и все остальные, любой читатель должен иметь возможность быстро и легко найти наиболее актуальную для него информацию.

Прежде чем приступить к написанию своего эссе, убедитесь, что вы понимаете детали задания, чтобы вы знали, как подходить к эссе и каково ваше внимание. После того, как вы выбрали тему, проведите некоторое исследование и сузьте основные аргументы, которые вы хотели бы привести. Оттуда вам нужно написать план и конкретизировать ваше эссе, которое должно состоять из введения, основной части и заключения. После того, как ваше эссе подготовлено, потратьте немного времени на его пересмотр, чтобы убедиться в том, что вы пишете максимально эффективно.

ВВЕДЕНИЕ

Основная цель введения – описать ваше видение (это также известно как «тезис» или «аргумент») по рассматриваемому вопросу, но написание эффективных вступительных абзацев —  это нечто больше, чем просто введение.

Например, прежде чем вы перейдете к этому утверждению тезиса, эссе должно начаться с «крючка», который привлекает внимание читателя и заставляет его хотеть читать дальше. Примеры эффективных зацепок включают соответствующие цитаты («ни один человек не остров») или удивительную статистику («трое из четырех врачей сообщают, что…»).

Только тогда, когда внимание читателя «зацепило», вы можете перейти к тезису. Тезис должен быть четким объяснением вашей позиции, состоящим из одного предложения, которое не оставит у читателя никаких сомнений относительно того, на какой стороне вы находитесь с самого начала своего эссе.

После тезиса вы должны предоставить мини-схему, в которой приведены примеры, которые вы будете использовать для поддержки тезиса в оставшейся части эссе. Это не только говорит читателю, чего ожидать в следующих параграфах, но и дает им более четкое представление о том, о чем идет речь.

Наконец, создание последнего предложения таким способом дает дополнительное преимущество плавного перемещения читателя к первому абзацу основной части статьи. Таким образом, мы можем видеть, что базовое введение не должно быть намного длиннее, чем три или четыре предложения. Если у вас есть дополнительное время, вы можете немного изменить его!

Вот, в качестве примера, введение к эссе в ответ на следующий вопрос:

«Узнаем ли мы больше, узнав, что мы допустили ошибки от наших успешных действий?»

«Ни один человек не является островом», и, как таковой, он постоянно формируется и находится под влиянием своего опыта. Люди учатся на практике и, соответственно, учатся на своих ошибках гораздо больше, чем на успехе. Для доказательства рассмотрим примеры из науки и повседневного опыта.

Обратите внимание на ваш вступительный абзац

Поскольку это первый абзац вашего эссе, это ваша возможность дать читателю наилучшее первое возможное впечатление. Вводный абзац не только дает читателю представление о том, о чем вы будете говорить, но также показывает им, как вы будете говорить об этом. Приложите непропорциональные усилия — больше, чем на 20%, что может предложить простой расчет, — и вы будете соответственно вознаграждены.

НЕ используйте пассивную интонацию или  личные местоимения

Активный голос, в котором испытуемые направляют действия, а не позволяют действиям «случиться» с ними — «он набрал 97%» вместо «ему дали 97%» — гораздо более мощный и привлекающий внимание способ написания эссе. В то же время, если это не личное повествование, избегайте личных местоимений. Попробуйте вместо этого быть более общим, и вы зацепите своего читателя.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Основные части эссе, известные как содержание основного текста, и, как упоминалось выше, основная цель состоит в подробном изложении примеров, подтверждающих ваш тезис.

В самом начале вы должны использовать свой самый сильный аргумент или самый значимый пример, если не требуется какая-то другая более очевидная начальная точка (как в случае хронологических событий). Первая часть должна быть тематическим предложением параграфа, которая напрямую связана с примерами, перечисленными в мини-наброске вступительного абзаца.

Но одной части основного содержания, в котором просто приводится пример «Джорджа Вашингтона» или «Леброн Джеймс», недостаточно. Конечно нет, после этого в качественном эссе последует за этим предложением объяснение для читателя, кто или что является примером и, что более важно, почему этот пример является актуальным.

Даже самые известные примеры нуждаются в контексте. Например, жизнь Джорджа Вашингтона была чрезвычайно сложной — используя его в качестве примера, вы намереваетесь сослаться на его честность, храбрость. Читатель должен это знать, и ваша работа как автора — нарисовать для них подходящую картину. Для этого полезно предоставить читателю пять или шесть соответствующих фактов о жизни (в целом) или событии (в частности), которые, по вашему мнению, наиболее четко иллюстрируют вашу точку зрения.

Сделав это, вам нужно объяснить, почему этот пример подтверждает ваш тезис . Важность этого шага не может быть преуменьшена (хотя он явно может быть подчеркнут); В конце концов, в этом и заключается вся причина, по которой вы приводите пример. Напишите текст, прямо указав, почему этот пример актуален.

Когда вы исследуете свою тему, сохраняйте подробные записи о соответствующей информации, идеях, которые вас интересуют, и вопросах, которые вам нужно изучить дальше. Если вы планируете использовать какую-либо информацию, найденную в вашем документе, запишите подробную информацию о цитировании. Это позволит вам снова найти информацию и правильно процитировать ее.

Возможно, вам будет полезно записать свои заметки на отдельные карточки для заметок или ввести их в текстовый документ на своем компьютере, чтобы вы могли легко копировать, вставлять и изменять их по своему усмотрению.

Попробуйте организовать заметки по различным категориям, чтобы вы могли определить конкретные идеи, на которых вы хотели бы сосредоточиться. Например, если вы анализируете рассказ, вы можете поместить все свои заметки по определенной теме или персонажу вместе.Вот пример основного текста для продолжения эссе, начатого выше:

Взять, к примеру, Томаса Эдисона. Знаменитый американский изобретатель приобрел известность в конце 19-го века благодаря своим успехам, да, но даже он чувствовал, что эти успехи были результатом его многочисленных неудач. Он не преуспел в своей работе над одним из своих самых известных изобретений, лампочкой, ни с первой попытки, ни даже со своих ста первых попыток. На самом деле, ему потребовалось более 1000 попыток сделать первую лампочку накаливания, но, по пути, он узнал довольно много. Как он сам сказал: «Я вытерпел неудачу тысячу раз, но вместо этого мне удалось найти тысячу способов, которые не сработали бы». Таким образом, Эдисон продемонстрировал и в мысли, и в действии, насколько поучительными могут быть ошибки.

Нужно связывать тексты между собой

Первое предложение – основное содержимое должно состоять из нескольких отдельных частей, чтобы быть действительно эффективными. Мало того, что он должен открываться с переходом, который сигнализирует о переходе от одной идеи к другой, но также он должен (в идеале) также иметь общую нить, которая связывает все части основного содержания вместе. Например, если вы использовали «во-первых» в первом абзаце части, то вам следует использовать «во-вторых» во втором или «с одной стороны» и «с другой стороны» соответственно.

НЕ быть слишком общим

Примеры должны иметь отношение к тезису, а также пояснительные детали, которые вы предоставляете для них. Может быть трудно суммировать всю полноту данного примера всего лишь в нескольких строках, поэтому сделайте так, чтобы они учитывались. Например, если вы пытаетесь объяснить, почему Джордж Вашингтон является отличным примером сильного лидера, его детское приключение с вишневым деревом (хотя и интересное в другом эссе), вероятно, следует пропустить.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на то, что заключительный абзац приводится в конце вашего эссе, его не следует воспринимать как запоздалую мысль. Поскольку последний абзац представляет собой ваш последний шанс сделать ваше эссе максимально эффективным и, соответственно, следует придерживаться чрезвычайно жесткого формата.

Как ни парадоксально, один из способов продумать хорошее заключении — это написать второе введение, поскольку в действительности оно содержит много одинаковых пунктов. Хотя оно не должно быть слишком длинным — достаточно четырех хорошо продуманных предложений.

Эффективные выводы начинаются с заключительного перехода («в заключении», «в конце» и т. д.) И намека на «крючок», использованный во введении. После этого вы должны немедленно представить подтверждение вашего тезиса.

Сделав все это, последний пункт — и последнее предложение в вашем эссе — должен быть «глобальным утверждением» или «призывом к действию», который дает читателю сигналы о том, что дискуссия подошла к концу.

В конце концов, ясно одно: ошибки делаются гораздо чаще, чтобы помочь нам учиться и совершенствоваться, чем сами успехи. Как подтверждают примеры из науки и повседневного опыта, если мы рассматриваем каждую ошибку не как оплошность, а как опыт обучения, возможности для самосовершенствования безграничны.

Описать настоящие аргументы

Заключительный абзац может быть сложным для эффективного написания, но, поскольку это ваш последний шанс убедить или иным образом произвести впечатление на читателя, стоит потратить на него своё время. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы перефразировать ваш тезис с уверенностью; если вы представите свой аргумент как «очевидный», то читатель может сделать то же самое.

НЕ копируйте введение

Хотя в заключении можно использовать те же ключевые слова, что и во введении, старайтесь не копировать целые фразы дословно.

 Вместо этого, попробуйте использовать заключение, чтобы действительно показать свои навыки писателя, стараясь как можно точнее перефразировать введение.

 

Если же у вас возникли трудности с написанием эссе или банально нет времени на это, то рекомендуем купить готовое эссе согласно ваших требований у наших профессиональных авторов, которые отлично разбираются в своих дисциплинах. Если необходимо написать эссе на английском языке, то есть и такие специалисты. Ваша задача – просто заполнить форму заказа на нашем сайте.

Оформить заказ

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.